Google – распространитель клеветы
     Я сообщаю и доказываю корпорация (или еще как ее назвать) Google проявляет удивительную небрежность. Возможно, это только относится ко мне лично? Это проявление антисемитизма – в широкой форме и значении?

     О себе сообщаю важные особенности: человек я старательный, трудолюбивый, творческий, любознательный – не любопытный. Иногда в часы короткого отдыха, но
не чаще раза в 2-4 месяца я вхожу в поисковик http://www.Google.co.il - узнаю новости о себе в сети Интеренет. По состоянию на 17.30 16.02.10 узнал-прочитал:
ור Бельферман ‏(0.07 שניות)
תוצאות חיפושОфициальный авторский сайт М.Бельфермана - [ תרגם דף זה ]Бельферман. Официальный авторский сайт. Содержание: Краткое изложение литературного творчества, тем произведения, читательского интереса. ... belferman.lit.com.ua/ - עותק שמור – דומה

Издательская система Литсовет: "Не навреди . Моисей Бельферман и ... - [ תרגם דף זה ]23 авг 2008 ... Я остановлюсь на явно антисемитском звучании того, что представил на конкурс Бельферман. А сделал он это по невежеству, глупости, ...
litsovet.ru/index.php/material.read?material_id... - עותק שמור

Издательская система Литсовет: страница автора: Бельферман М. И. - [ תרגם דף זה ]Бельферман Моисей Исаакович (Бельферман М. И.) ... Проживаю на севере Израиля. Добавить в избранное: Бельферман М. И. Подписаться ...
litsovet.ru/index.php/author.page?author_id=6161 - עותק שמור הצג תוצאות נוספות מ-www.litsovet.ru

Страница автора : Бельферман Моисей - [ תרגם דף זה ]Удастся? Может сам пострадать. Ведь в отделении заняты не лечением. Место административного заключения. М.Бельферман. Из Израиля. E-mail - Blf-Moshe@list.ru ...
subscribe.ru/author/24183 - עותק שמור

Ответы@Mail.Ru: Страница пользователя Моисей Бельферман - [ תרגם דף זה ]Рекомендации. нет золотых вопросов. нет золотых ответов. нет удачных рекомендаций. Главная » Страница пользователя Моисей Бельферман ...
otvet.mail.ru/list/belferman/ - עותק שמור

Бельферман Моисей, Исаева Наталья. Критика критике рознь. Интервью - [ תרגם דף זה ]Моисей Бельферман: "Вы словно читаете все, что есть в моем сердце. Вы потаенные мои мысли поняли. Действительно, родство душ. У нас с Вами и ценности общие. ... zhurnal.lib.ru/m/...n_a/kritikakritikeroznxinterwxju.shtml - עותק שמור

Моше Бельферман — Мой Круг - [ תרגם דף זה ]Моше Бельферман. Мой Круг - сеть профессиональных контактов. Сервис для поиска работы и сотрудников, размещения услуг и установления деловых связей.
moshe-belferman.moikrug.ru/ - עותק שמור

Просмотр профиля | Список форумов - [ תרגם דף זה ]Профиль пользователя Бельферман Моше. Аватара, О пользователе Бельферман Моше ... Найти все сообщения пользователя Бельферман Моше. Откуда: Шломи ...
forum.israelinfo.ru/profile.php?mode=viewprofile&u... - עותק שמור

Авторский сайт М.Бельфермана. Гостевая книга. Free guestbook. - [ תרגם דף זה ]Гостевые книги бесплатно. Настраиваемый интерфейс, выбор языка, возможность ответа, удаление, редактирование гостевой книги.
guestbook.ru/?user=belferman&page=19... - עותק שמור

Русская Германия - [ תרגם דף זה ]Общая анкета сссровца Бельферман Моис на \ Анкета • Сссровец Бельферман Моис не поставил больше никаких своих фотографий. Фото • Сссрровец Бельферман Моис ...
cccp.de/userinfo/?id=14196 - עותק שמור

     По состоянию на 16.00 17.02.10
Бельферман Моисей ‏(0.28 שניות)
תוצאות חיפושИздательская система Литсовет: "Не навреди . Моисей Бельферман и ... - [ תרגם דף זה ]23 авг 2008 ... Я не стал бы снова обращаться к имени и "творчеству" глубоко несимпатичного мне графомана Моисея Бельфермана ( да простят мне читатели ...

litsovet.ru/index.php/material.read?material_id... - עותק שמור
Издательская система Литсовет: страница автора: Бельферман М. И. - [ תרגם דף זה ]Бельферман Моисей Исаакович (Бельферман М. И.) .... Моисей Бельман настраивает свой мыслительный аппарат на краткие формы. Он любит загадывать загадки, ...

litsovet.ru/index.php/author.page?author_id=6161 - עותק שמור
Страница автора : Бельферман Моисей - [ תרגם דף זה ]Бельферман Моисей .... Ведь в отделении заняты не лечением. Место административного заключения.
М.Бельферман. Из Израиля. E-mail - Blf-Moshe@list.ru ... subscribe.ru/author/24183 - עותק שמור
Страница автора : Бельферман Моисей - [ תרגם דף זה ]Бельферман Моисей • В друзья • Подписки 10; Группы 0; Лента друзей 0; Избранное 0; Комментарии. Друзей нет. Вход для авторов • Регистрация • Регламент ...
subscribe.ru/author/24183/love/friend - עותק שמור

הצג תוצאות נוספות מ-subscribe.ru
Бельферман Моисей, Исаева Наталья. Критика критике рознь. Интервью - [ תרגם דף זה ]Моисей Бельферман: "Вы словно читаете все, что есть в моем сердце. Вы потаенные мои мысли поняли. Действительно, родство душ. У нас с Вами и ценности общие. ...

zhurnal.lib.ru/m/...n_a/kritikakritikeroznxinterwxju.shtml - עותק שמור
Сайт "Литературной газеты", Издательский дом "Литературная газета ... - [ תרגם דף זה ]Бельферман Моисей Исаакович. Дата рождения: 00.00.0000. Телефон: Email: Blf-Moshe@list.ru. Статьи этого автора: ©"Литературная газета", 2007; при полном или

...
lgz.ru/author/4730/ - עותק שמור
Никто не знает точного обознач - Украинский свободный форум - [ תרגם דף זה ]4 פרסומים - 4 מחברים - פרסום אחרון: 24 אוקטובר 2009
Отправить личное сообщение для Бельферман Моисей • Найти ещё сообщения от Бельферман Моисей ... Бельферман Моисей, та что ж такое "поц"? ...
uaforum.org/showthread.php?t=5029 - עותק שמור

Ответы@Mail.Ru: Страница пользователя Моисей Бельферман - [ תרגם דף זה ]Рекомендации. нет золотых вопросов. нет золотых ответов. нет удачных рекомендаций. Главная » Страница пользователя Моисей Бельферман ...
otvet.mail.ru/list/belferman/ - עותק שמור

Авторский сайт М.Бельфермана. Гостевая книга. Free guestbook. - [ תרגם דף זה ]Имя: Бельферман Моисей, e-mail: Blf-Moshe@list.ru, город: Шломи Home page: http://Belferman.lit.com.ua/. Комментарии: Уажаемый Борис! Благодарю за внимание! ...

guestbook.ru/book.php?user=belferman&action... - עותק שמור
Геноцид русских в первую мировую. - [ תרגם דף זה ]Бельферман Моисей. сообщение 10.10.2009, 17:13. Сообщение #2. Новичок ... Сообщение отредактировал

Бельферман Моисей - 10.10.2009, 17:17 ...
forum.politikaonline.ru/index.php?showtopic=3568... - עותק שמור

     Примерно в таком виде и порядке представлена моя первая страница на этом
Популярном поисковике. В технике, тем более современной, я не очень разбираюсь.
Выскажу сугубо личное мнение: по специально заданной программе безмозглая
техника расставляет очередность источников. Не всюду, но обязательно с начала представления лица, автора или просто удостоенного чести попасть в обзорный сегмент внимания. Человеческий фактор присутствует. И он, несомненно, определяет
позицию объективности. Или как еще выразить позицию, деловую политику всего этого информационного, справочного предприятия или бизнеса. Как я представляю, многоголовый коллектив названной сверхкорпорации не только заботится о личном моем удобстве, но и… от материальной стороны они не отворачиваются «лицом к стене, лежа в постели». И вот эта заданность, намеренность действий корпорации меня возмущает – не только смущает. Оскорбительную политику, действия совершают 
в названном «учреждении». Готов доказать фактами эти свои утверждения.
     Они выставляют или выпячивают клевету, но нет ничего из нескольких моих ответных статей.
     Раздел I
     Перехожу к конкретному рассмотрению. Для более полного преставления следует
непременно сообщить существенные детали. В продолжение примерно пяти лет я тесно сотрудничал с литературным порталом http://www.litkonkus.ru/ В проводившихся конкурсах я имел свои достижения. Вел фанклуб Моисея Бельфермана «Мудрое слово Моисея». Это удружил мне писатель-юморист из Санкт-Петербурга Михаил Грязнов. Он разобрался в моем стиле и манере письма – подсказал идею владельцу Илье Майзельсу. А тот ее осуществил практически – с моего согласия.
     Годы работы на портале http://www.litkonkurs.ru/  для меня очень плодотворными оказались – проявились всплеском творческой энергии. В один из моментов 2004
написал не очень смешную историю – примерно так со мной произошло, впечатление записал от поездки в электропоезде. Назвал «Жидо-масонский заговор». Привожу в более позднем варианте – примерно через год. В статье «Штынькер Хаят Е.А. (FIMA HAYAT) – весь в интригах, клевете… Ч. 2» - поместил полностью:
http://www.litsovet.ru/index.php/materi … _id=220298
ЖИДО-МАСОНСКИЙ ЗАГОВОР. Объем: 21373 [ символов ]
     … Память о той произошедшей встрече относит на время советское. Задолго до Оранжевой революции на Украине. Яаков отправился в командировку. В купе общего вагона оказался рядом с попутчиком. «Познакомился» с «товарищем» без особого желания. Пьянь! Больше о нем ничего сказать. С вышитой на украинский манер сорочке. Рядом на столике стоит недопитая бутылка. Не дообгложенная куриная ножка, яичная шелуха… Рассыпана соль.
     Яаков не вклинивался в разговор приятелей. Узнал: о теории политического алкоголизма. Сами алкоголики считают себя носителями народной культуры. Только-де интеллигенты, интеллектуалы пьют без меры. У них для того веские причины. Родная власть повелевает их заниматься культурным онанизмом. Это и побуждает пристрастие к спиртному. Отбивает желание лезть в политику: становиться опасными конкурентами предержащих власть номенклатурных партийцев. Услышал и другие нелепости исторической памяти. Нацменов в царской России называли инородцами. По законам Империи у всех граждан равные права, возможности. Избиратели. Даже попадали в Думу. От Временного правительства евреи получили равноправие. Это
подкрепляет возможность повсеместного проживания и роста. Ошибочное решение привело к последующей трагедии. Евреи возрадовались. Возомнили себя вождями прогрессивного человечества. Расползлись, расплодились, подобно тараканам. Все теплые места заполнили. Приятель заводилы снял пиджак. Отпустил галстук. Сразу
расстегнул верхние пуговки рубахи. Он похож на советского служащего: ничего нет в нем неординарного. Тоже с пылающими щеками и посиневшим носом. Внимательно Слушает. Не перебивает. Нечто узнает впервые. Заводила разглагольствует:
     - Сидели бы тихо - не обращали на себя внимания. Так нет! Силой навязывают тихому и покорному русскому народу чуждые западные видения общественного устройства. Технические преобразования, демократию. Руками евреев совершены последовавшая за революцией гражданская война, культурная революция, социальные преобразования. Принесли много жертв, страданий. В стране евреи многие десятилетия творили дикости. Чрезмерные жестокости - в виде шоковой терапии. Почему сейчас они обижаются? Не только прозревший народ мстит - сама история! Не виновным, не непосредственным проводникам произвола, беззаконий. Мстят взростившим их нациям. Месть праведна! Не знает сроков давности. До сего времени армянские националисты мстят туркам за резню с полутора миллионов жертв - в начале столетия. Чем русские хуже? Имеют право на самооборону! Их месть окажется зловещей, жестокой. Славяне - чистая нация созидателей. Прародители культуры. Варварами были гунны, половцы. При исчезновении оставили грустные, жуткие воспоминания. Переживем всех врагов. Не находим удовольствия в испытаниях и страданиях. Взываем к отмщению! В своей стране, на родной земле вправе распорядиться судьбами - своей и оказавшихся на нашей земле пришельцев.
     Больше ведет он разговоры о жидо-масонстве. Определение искусственно. Евреи, как их называют антисемиты – жиды никогда не связывали свою судьбу с масонством. Возникло последнее в среде христианских вольнодумцев. Это целая система лож. Самовыражение с помощью символов. Чернь без разбора обвиняет жидо-масонов в смертных всех грехах. Чудовищно звучат обвинения. Сообщают: из северных областей и обоих столиц жидо-масоны перебрались в Киев. Прекрасно устроились. С сопровождающим силу нахальством изъяли у верующих Киево-Печерскую Лавру. Историческую реликвию превратили в рассадник невежественного атеизма, насмехательства над историей, религией, культурой. Самим русским духом. Устраивают антипатриотические, кощунственные гуляния. Все напоминало праздные рассуждения. Услышали конкретности:
     - Жидо-масоны прикрыли вещевой рынок. Заразу спекуляции - распространили по городу. Жидо-масоны постарались. Выпекают хлеб низкого качества. Уже черствым поступает в торговую сеть. Жидо-масоны взвинтили цены на рынке. Подняли тарифы
на железнодорожныепоездки. Цены на почтовые услуги. Стоимость проезда на городском транспорте. Мешают великому, свободолюбивому, гордому украинскому народу стать полноправными хозяевами в республике, городе-герое и столице. Жидо-масоны состыковались с сионизмом. Ведут разбойную политику. Прибегают к терроризму. Формально числятся общественниками. Стали блюстителями порядка.
     Возвысились над правительственными организациями. Шантажируют правительства. Запугивают народы. Рвутся к обладанию ядерным оружием. Добиваются преступными методами корыстных целей. Жидо-масоны отравляют атмосферу. Вырубают леса. Способствуют ветровой и водной эрозии. Отдают под жилищное строительство, промышленным предприятиям Плодороднейшие участки земли. Устроили трагедию в Чернобыле. Их главная забота, стратегическая цель - отравить Днепр радиоактивными материалами и отходами. Хотят вызвать массовую эпидемию. Для этого построили АЭС в ста километрах от столицы. Они еще сотворили Киевское море. Говорили: для получения электроэнергии. - Не ограничивается словесными обвинениями. Формулирует враждебную цель чуждой нации семитской расы. - Цель жидо-масонов двоякая. Из оборота изъяли огромный массив лучших пойменных земель. Море превратили в отстойник. В резервуар. Легко отравить химическими веществами. Плотину взорвут: опасной смесью зальют, отравят огромную территорию. Жидо-масоны истребляют население, древнейший христианский город. Сотворен предками славянами. Отпраздновал недавно 1500-летие. Они противятся переходу автотранспорта на электрическую тягу. Выхлопными газами полностью отравили атмосферу. Ведут к вырождению рода человеческого. Противятся техническому переоснащению промышленности, всего народного хозяйства. Все вредительства жидо-масонов трудно перечислить. Держатся за малопроизводительное современное оборудование. Ратуют за сохранение низкой квалификации трудящихся. Их устраивает низкая производительность. По их вине на производствах творится полная анархия. Частые аварии сопровождают жетрвы
производственного травматизма. Жидо-масоны противятся действительному интернационализму. Выдвигают космополитические идеи. Подрывают дружбу народов. Разбрасывают дикие семена национальной розни.
     …«Товарищ» ни разу не улыбнулся. Гонит многокилометровую антисемитскую муру. Яакову за всю жизнь не пришлось ни разу общаться с жидо-масонами. Это секта бывших жидовствующих или другого направления? Как это не сразу Яаков понял: «товарищ», прочие единомышленники - к «жидо-масонам» относит всех евреев! Но зачем тогда дополняют «масонами»? Были в России масоны. В начале ХIХ века. Говорили: масоны сохранились до начала ХХ. Все министры Временного правительства являлись масонами. Но ведь по огромной стране пронесся очистительный смерч. Прошли большевистские нюхачи. Провели глубокую вспашку плугом. Не раз пускали пал. Неужели не выкорчевали, не уничтожили масонство? Пустые это бредни о жидо-масонах. Об обоих составляющих! Этот «товарищ» проявляет себя ненавистником, демагогом. Тяжело достается евреям, другим свободомыслящим - у «товарищей» много единомышленников. Это значит… Возможны погромы! Жестокие, кровавые. России для утверждения своих комплексов нужны систематически повторяющиеся проявления фашистского шовинизма, бандитизма.
     … - Множат несовместимости характеров. Расизм политических комбинаций. Мешают русскому народу распространить власть, культуру - на запад и юго-восток. Прикрываются международными договорами, законами. С целью прекратить и отбить стремление развивать православную цивилизацию. Особый тип общественного устройства. Жидо-масоны презирают русский народ. Считают: обречен только на физический труд. Они захватили, доверили своим ставленникам культурные профессии, многие рычаги управления. Жидо-масоны - юродствующая компания. Целая организация. Разветвленная сеть. В строгой секретности действуют. Подпольно. Являются пятой колонной. Служат империалистическим разведкам. Жидо-масоны специально сдерживают соперничество систем. Помогают классовому врагу, империалистическим правительствам, капиталистам - находиться впереди. Вырваться! Им выгодно: являемся постоянно догоняющими.
     Выпячивают нашу отсталость, второсортность. Жидо-масоны рвутся в космос. Из такого далека попытаются осуществлять тотальный контроль. Угрожают жизни человечества. Они хищнически эксплуатируют природные богатства. За жалкие поступления валюты превратили страну в сырьевой придаток капитализма, империалистических государств. Жидо-масоны разжижают русскую нацию - смешанными браками. Истребляют самобытное, великое. Жидо-масоны уничтожают все русское, национальное. Наш великий, могучий язык засоряют непонятными техническими терминами, иностранными словами. Пытаются бюрократический язык сделать общепонятным. Превратить в государственный. Обязательный для употребления. Пусть непонятный даже, чуждый массам. Таким способом легче хитрить, дурить, обделывать сомнительные делишки. Новейшее изобретение жидо-масонов: рок-музыка. С визгами, металлическими звучаниями, конвульсивным исполнением, уродливыми жестами, вульгарными танцами. Позаимствованы на Западе. Пытаются не просто вытеснить - полностью истребить национальное искусство. Сознание людей - затуманить бреднями, немелодичными ритмами. Жидо-масоны добиваются некачественного строительства, выпуска сплошного продуктивного брака.
     Из какого центра он извлекает злые слова, вредные выражение. Его состояние нездоровья явно выставлено на обозрение. Не прикрыто приличиями. Не иссякает фосфорический огонь в пылающих глазах. - Исконно русские земли жидо-масоны отдали в бесконтрольное пользование армянам, грузинам, казахам, узбекам, латышам и прочим финнам. Нет окраин в стране! Пытаются умилостивить желтопузых китайцев - за счет наших земель, природных богатств. Не позволить! Жидо-масоны портят наш художественный вкус. Прививают чудовищные понятия. Разрушили патриархальный уклад жизни. Возник очаг коммунизма из деревенской общины, коллективного сельскохозяйственного труда. Они принудительно загнали трудящихся в бессмысленные колхозы, малопроизводительные коллективы. Бездумность и антирусскую направленность воспитали. Жидо-масонам милы союзники-нацмены. Добиваются: они в нашей стране смогут пользоваться большими, особыми правами. Превыше русских. Жидо-масонство распространяют на идеологию, культуру, науку. Извращают исторические факты. Добиваются нашей отсталости. К соперничеству и
честности не стремятся. Империализму сдают одну позицию за другой. Жидо-масоны добились: радио, телевидение...
     Без сожеления Яаков вышел на остановке. Пару лет тому он проблему исследовал в историческом аспекте. Из документов узнал: в умах идеологов славянофильства русская патриотическая идея созревала лет сто пятьдесят назад. Оттачивалась ими, испытана в борьбе с западничеством. В начале прошлого века Россия позорно потерпела поражение в войне с Японией. Вослед прогремела революция 1905 года. Русские патриоты повторили выдвинутую идею. Обрела форму фашистской крайности («родине слонов и шакалов» - к ним «милых животных» мы добавили – не следует забывать свою историю). Первыми в мире фашистами являлись русские крайние националисты: замысловский, шульгин, пуришкевич – в Государственной Думе и крушеван – в публицистике. Оба последних, с позволения сказать, являлись «инородцами» - по прошлой терминологии. Молдаванами. Это им не мешало доводить до крайней степени абсурда аеликорусскую национальную идею. В советское послевоенное время писатели-«деревенщики» сохранили и развивали идею русского национального шовинизма.       К данной идее примыкает критик Иван Васильевич Русскоголосый (не утверждаем: это его подлинная фамилия – не псевдоним). В рамках комсомольско-молодежного журнала «Современник» высоко нес национальное знамя. В своих едких статьях против малой нации инородцев (термин введен математиком шифаревичем – таким «инакомыслящим правого толка»). Он разрабатывал теорию жидо-масонского заговора. Возник в начальный период Киевской Руси. Еще в древние времена в святом Киеве располагалась жидовская община. Они могли быть связана с хазарами. Противостояли изнутри православным киевским князьям. Мешали росту мощи Киевской Руси. Они даже могли не являться гражданами - торговцы, ремесленники… Их громили! Первый погром в Киеве произошел в 1113 году. Записал Нестер-летописец в «Повести Временных лет». Благоразумный князь Владимир вовремя отказался от провокации врагов - запрещали есть свинину! Их Б-г не защитил грешный иудейский народ - изгнал со Святой Земли Израиля.
     Нашли легковерных полян и русичей - совращали отказаться от веры в идола Перуна. Надеялись на славянских просторах организовать жидовское царство. Проницательный святой князь Владимир вступил в союз с Константинополем. Принял православие. Крестил Русь! Позже монголо-татары мусульманского толка помогли противостоять жидовству - огнем и мечом. Просвещенное русское общество, церковь и царская власть постоянно боролись против жидовствующих непатриотов. Иван Грозный топил нечисть. До наших дней сохранились. Поляки их приютили из жалости. Испоганили всю Западную Русь! В современную эпоху они обрели новое религиозно-политическое направление. Прониклись сионизмом. Стали жидо-масонами. Масонство – изобретение французских жидов. Как парижская коммуна, интернационал. Придумали они способ захвата власти с помощью тайного сообщества, мирового правительства. Во всех европейских странах, позже по всему миру разбросали своих агентов. Поручили трудиться в одном направлении. Основная их цель – разрушить западную демократию и цивилизацию.
     На освободившееся место пытаются водрузить сионистские знамена интернационального космополитизма. Зреет мировой жидовский заговор. Направлен против настоящего государственного устройства. В Европе устраняют государственные границы. Вводят единую валюту – это звенья единого тайного плана повсеместного одновременного овладения финансовыми капиталами и промышленными структурами. «Тихо» покоряют мир! Многое жидам уже удалось. Создали два мировых центра сионистского руководства и пропаганды. В Тель-Авиве и Штатах. Их агентура щупальцами охватила страны и континенты. Ведут истребительную войну против «палестинских» арабов, истинных владельцев Палестины. Зверствуют в их городах и селах. Драконовскими мерами подавления вынуждают безусых юнцов приносить смертельные жертвы. Становятся «шахидами», святыми мучениками. Во имя Аллаха, блага борьбы, победы во всем мире - не только в Азии и Африке – зеленой исламской революции.
     Жидо-масоны возникают неоткуда. Не признают государственных границ, национальной самобытности. Объявляют себя гражданами мира. Не принимают объединяющей народ святой идеи истинно православного служения церкви, государству. Они русофобы! Презирают все русское. Людей русской национальности. Заняты только накоплением капиталов. Перераспределением власти. Жидо-масоны - раскольники. Являются паразитами любого движения. Свой нос всовывают повсюду. Словно без их участия не обойтись. Жидо-масонство - это манера поведения, образ жизни. Жидо-масоны противятся прогрессу, преобразованиям, усовершенствованиям. Пытаются сохранить нашу отсталость, дикость. Увековечивают наш идеологический разрыв. Политический конфликт с Западом. Жидо-масоны повсюду баламутят. Выступают противниками мирных отношений, спокойной жизни. Это они подстроили пожар в Научной библиотеке. Попытались лишить украинский народ его великого исторического и культурного наследия. Жидо-масоны развитие животноводства направили на получение любимой ими домашней птицы. Непродуктивно используют корма. Сокращают откорм свиней. Дают во всех отношениях вкусное, питательное, калорийное, полезное и любимое мясо. Национальную пищу!
     Жидо-масоны радуются отдельным случаям сохраняющегося хамства и бескультурья. Хотят видеть страну опустошенной. Народ бездуховным. Впавшим в состояние одичания, варварства. Космические исследования, атомная энергетика и прочие новации нашего века изобретены жидо-масонами с одной целью - обескровить страну непомерным расточительством. Лишают насущного. Им выгодно сохранять народ недоразвитым великомучеником, страдальцем. Жидо-масонами создана бюрократия. Своими происками множат, распространяют рознь. Выступают с явной, нескрываемой целью. Озлобляют народ. Множат идейки анархической, неограниченной свободы. Народ намеренно противопоставляют советской власти. Пытаются ее ослабить, свернуть с избранного пути. Они даже не прочь свергнуть власть. Прийти на освободившееся место. Не успокоятся, пока не ввергнут православный народ в новейшее рабство. Более жестокое, чем татаро-монгольское. Жидо-масоны представляют философию порабощения. Религию иноземцев. Практику разбоя и террора.
     Жидо-масоны получают финансовую, практическую помощь из-за рубежа. Ими руководят разведцентры западных правительств. Служат желтому дьяволу, кровожадным эксплуататорам. Жидо-масоны выползают из своих тайников-щелей. Отказались от руководства из подполья. Сейчас пользуются широкими возможностями. Используют радио, телевидение другие новейшие технические средства для протаскивания чумных идей. Под видом культурного обмена - они привносят западные влияния. Этим уродуют вкусы молодежи. Визгливой рок-музыкой. Гримасничающими художественными подделками. Не являются произведениями социалистического реализма. Передовое советское искусство пытаются низвести до среднего потребительского уровня массовой культуры. Развлекательством, пошлятиной ищут популярности. Жидо-масонам претят любые новшества. Они в самом зачатке убивают ростки нового. Плодят формализм, бюрократизм, безразличие, отчужденность, пессимизм, тупость, прочее. Жидо-масоны презирают молодых, детей и женщин. Они расисты, эгоисты, нытики, прожоры. Религиозные фанатики, пророки безверия. Мефистофели зла, недоброжелательства, крайнего индивидуализма.
     Жидо-масоны ведут свое происхождение из древности. Ничему современность не научила. Остались такими же тупицами, глупцами. Пытаются учить целый народ, как поступать в каждом конкретном случае. Жидо-масонство является чуждым нам, искусственным образованием. Это вырожденчество. Возникло из худших форм жидовства и масонства. Жидо-масоны в древности радовались распятию Христа. Потешались. Наблюдали бои гладиаторов с дикими зверями. Кровожадность сохранили. До настоящего времени питают ненависть к христианству всех концессий. Жидо-масоны устраивают лесные пожары. На поля пускают разводимых вредителей. Загрязняют водоемы. От их коварства, неразборчивости в одним случаях возникают циклоны, в других антициклоны. Резкие перепады давления, вредные для сердечников, гипертоников. Жидо-масоны представляют организованную группу. Партию. Действуют по инструкциям из единого центра. Эти политические преступники разоблачают преступность. Жидо-масоны устраивают кладбища внутри городской черты. Пытаются вызвать эпидемии. Массовую гибель людей.
     Жидо-масоны подрывают основу семьи, государства. Новейшее изобретение жидо-масонов - гласность. При содействии официальных органов пытаются достижения наши скомпрометировать. Перечеркнуть всю многовековую историю российской государственности. Их обвинения глупы, смехотворны. От одного вида этих кликуш страшно становится. С пеной у рта выкрикивают нелепости. Сами в них не верят. Если верят, сами выказывают чудовищно примитивные знания, уровень. По их понятиям, перед массой могут стоять люди, опережающие по уровню морали, знаниям, способностям. Этого нет. Специально жидо-масоны асфальтируют многие участки земли. Город лишают зелени. Их цель выдушить жизнь. Превратить города в каменные тюрьмы. Жидо-масоны захватили ключевые должности в партии, общественных организациях. Саботируют постановления центральных партийных органов, правительства. Из себя представляют механизм торможения. Жидо-масоны организовывают в стране преступность. Распространяют наркоманию. Развращают младенцев. Поддерживают взяточничество.
     Жидо-масоны первыми бросились за наживой в кооператоры. Взвинтили цены за обслуживание. Наживаются за счет нерасторопности местных властей. Свободу они превратили в денежные отношения. Растоптали человеческое достоинство. Развращают малолетних девочек. Преждевременно их превращают в женщин. Своими коварными происками жидо-масоны ввергли наших простых парней в Афганистан. В страну фанатиков-мусульман. Сражаются. Становятся калеками. Умирают за что неведомо. Жидо-масоны преклоняются перед западной техникой, демократией. Выставляют их цивилизацию как образец для подражания. Русский народ привык к непосильному физическому труду. К скромным условиям существования. Жидо-масоны соблазняют удобствами, материальным обеспечением. Добиваются выгод - только для себя. Их главная цель: спровоцировать. Баламутством вызвать стихийное возмущение, протест. Творят авторитет на братской крови. Это дешевые методы. Бесполезные потуги. Жидо-масоны увлеклись всякими научными идеями. Привлекает их больше теория притяжения, чем производство яблок и овощей. Ньютон начал с яблок. Жидо-масоны виновны в застойном периоде. Перестройка - нож в их сердце. Жидо-масоны презирают все национальное, русское. Государственным гимном избрали партийный «Интернационал». Проводят чуждую народу политику. Стыкуются с империализмом. Сами являются шпионами, диверсантами. Подрывают единство народа. Нет предела обвинениям. Излечить общество от жидо-масонства можно безжалостным хирургическим вмешательством. Дата публикации: 10.02.2005 17:18
     
     И вот… Некий поэт – выслуживается, да еще сей провинциальный тщеславец
задумал и осуществляет другую цель: прихватить к рукам общественную, но почетную
должность. Но об этом – не сейчас.
     Он поместил свой «критический разбор». Постараюсь не менять – в оригинале представить сей «шедевр» критической публицистики. Фактически: клевету!
 
http://www.litsovet.ru/index.php/materi … _id=213793

Не навреди . Моисей Бельферман и жидо- массонский заговор 
Автор: Хаят Е. А.  Жанр: Критика  Форма: Статья  Oпубликовано: 23.08.08 13:32
Рецензии на произведение: 
Я не стал бы снова обращаться к имени и "творчеству" глубоко несимпатичного мне графомана Моисея Бельфермана ( да простят мне читатели случайную рифму), если бы не новая вспышка немотивированной агрессии , поток оскорблений, которые сыплются из-под его пера на всех русскоязычных сайтах. Поскольку администрации этих сайтов пока не отреаги-ровали на мои заявления с требованием выполнять ими же взятые на себя условия регистрации, согласно которым автор, допускающий оскорбления в чей либо адрес , будет немедленно отключен, что и делали не один раз на сайте "Литконкурс. ру. вынужден защищать себя сам. Пока.
Итак , факты... Только факты. И ничего , кроме фактов. Не навреди. Рецензия на произведение М. Бельфермана "Жидо- масонский заговор"
Конкурс «Пишущая Украина» . Номинация «Просто о жизни» На нашем портале имя Моисея Бельфермана весьма популярно и ассоциируется с понятиями «Мудрый», «имени...» и прочими приятными для слуха определениями . Постянный самопиар и непонятная для большинства политика наибольшего благоприят- ствования все больше и больше развязывают ему руки. А неудобоваримые посты, которые в громадном количестве соскакивают с его пера, именно в силу их непонятности, вызывают во многих, чаще всего неискушенных душах священный трепет. Или, что вполне вероятно, жалость ... Ощущеение жалости возникло в моей душе в тот момент, когда я впервые познакомился с его опусом « Жидо – массонский заговор», размещенный в номинации «Просто о жизни» конкурса «Пишущая Украина». Бесконечно слабое, беспомощное и неграмотное даже для графомана средней руки произведение. И я чисто по человечески ему посочувствовал. Но жалость стала вытесняться по мере того как я ,продираясь сквозь огрехи стиля, отсутствие какой –либо логики в изложении, скудости языка и ничем не подтвер- ждаемых выводов, стал ощущать страх. Ибо в действительности ( не знаю к какому жанру его отнести) «Жидо – массонский заговор» несет в себе такой заряд ненависти, что его вполне можно подвести под любое положение о разжигании межнациональной розни. Кстати , об этом пишет и обозреватель конкурса «Пишущая Украина» Мария Черномаз

2. Автор: Бельферман Моисей
Название: ЖИДО-МАСОНСКИЙ ЗАГОВОР.

«Для того, чтобы сей пламенный трактат впихивался в данный конкурс, автор в самом начале зачем-то помянул Оранжевую революцию, а затем изобразил гнусную украинскую рожу (которая почему-то потом стала во множественном числе) рядом со светлым образом еврея-командировочного. Все это столь тенденциозно «с лету» притянуто за уши, что отбивает охоту читать далее. А далее следует изобличение не менее отталкивающей идеологии антисемитов, гнобителей и гонителей чистой еврейской культуры. А затем автор нас просвещает на предмет, что же такое идеология жидо-масонства. Или анти-жидо-масонства. Скучно и вязко, мысль то и дело «уходит в песок», пока и слаботлеющий интерес к творению не уходит за ней следом. Увы.» Обозреватель Мария Черномаз.
«http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=forum.php&m=3&vid=112316&project=88.
Сквозь сдержанную иронию корректного обозревателя явно просвечивает брезгливость и раздражение не только по отношению к Бельферману. Мария еще не опускается до обощений, но и раздражения не скрывает. Зерно , брошенное неумным и неумелым сеятелем, дает такие всходы, каких , может быть, и сам автор бы не хотел.... Но еще до Марии Черномаз я указал на эту , почему-то никем не замеченную, особенность конкурсного произведения Бельфермана
«Уважаемые господа. Настоятельно рекомендую прочитать статью г-на Бельфермана "Жидо- массонский заговор" и определить свое мнение. Лично мне большего бреда в жизни читать не приходилось. Мало того, что проявлено абсолютное незнание истории, непонимание проблемы, невежество и неграмотность, эта статья - вклад в процесс разжигания национальной розни на Портале. Ибо непонятно, что автор приветствует, что осуждает»
Ефим Хаят «О «статье» г-на Бельфермана «Жидо – массонский заговор»
«Информация и анонсы Израильского РО МСП.» 9.09.2006
По вполне понятным соображениям, я не буду касаться той части проблемы, на которой акцентирует внимание Мария Черномаз, а именно на провокационном характере заметок Моисея Бельфермана.
Я остановлюсь на явно антисемитском звучании того, что представил на конкурс Бельферман. А сделал он это по невежеству, глупости, или по каким-то другим мотивам, судить не берусь
Итак , представим слово Автору.
«От Временного правительства евреи получили равноправие. Возможность повсеместного проживания и роста. Ошибочное решение привело к последующей трагедии. Евреи возрадовались. Возомнили себя вождями прогрессивного человечества. Расползлись, расплодились, подобно тараканам. Заполнили теплые все места.» Кавычки расставлены мной. Автор же подает все сплошным текстом, не отделяя прямую речь , и у читателя создается впечатление , что это его мысли.
Но если это положение еще можно как-то оправдать неграмотностью Бельфермана (Ну, не выделил прямую речь, ну не отделил от него авторскую мысль...С кем не бывает!), то дальше по тексту идут рассуждения самого автора. Здесь уже не спишешь на неграмо- тность.
«Пару лет тому он эту проблему исследовал в историческом аспекте.» (выделено мной.Е.Х.) У неискушенного читателя создается впечатление научности рассуждений героя и его автора.
«Постоянно просвещенное русское общество, церковь и царская власть боролись против жидовствующих непатриотов. Иван Грозный топил нечисть. До наших дней сохранились. Поляки их приютили из жалости. Испоганили всю Западную Русь!» (Выделено мной. Е.Х.)
Сплошным текст, без ссылок , без анализа, без выделения цитат- автор пытается изложить все, что когда либо слышал или читал о жидо- масонах. Совершая экскурс в историю вопроса, базарные разговоры, досужие домыслы и просто антисемитские наветы, он пытается облечь все эти странные рассуждения в псевдо – исторические , псевдо – научные одежды. С первых строк «произведения» теряется понимание того, где здесь автор, где положительные герои, где отрицательные. И если есть цитаты, то они ничем не обозначены. Таким образом, у читателя создается впечатление, что мысли, котрые излагает «писатель», принадлежат ему
«Жидо-масоны преклоняются перед западной техникой, демократией. Выставляют их цивилизацию как образец для подражания. Русский народ привык к непосильному физическому труду. К скромным условиям существования. Жидо-масоны соблазняют удобствами, материальным обеспечением. Добиваются выгод - только для себя. Их главная цель: спровоцировать. Баламутством вызвать стихийное возмущение, протест. Творят авторитет на братской крови. Это дешевые методы. Бесполезные потуги. Жидо-масоны увлеклись всякими научными идеями.
Привлекает их больше теория притяжения, чем производство яблок и овощей. Ньютон начал с яблок. Жидо-масоны виновны в застойном периоде. Перестройка - нож в их сердце. Жидо-масоны презирают все национальное, русское. Государственным гимном избрали партийный "Интернационал". Проводят чуждую народу политику. Стыкуются с империализмом. Сами являются шпионами, диверсантами. Подрывают единство народа. Нет предела обвинениям. Излечить общество от жидо-масонства можно только безжалостным хирургическим вмешательством.» (выделено мной. Е.Х.)
Этим завершается «статья» Без заключения, без определения какой- либо позиции автора А может, это и есть его позиция?
Казалось бы, невелика беда. Мы знаем Бельфермана. Мы знаем чего он стоит. И нет необходимости рассусоливать это. Но вот любопытства ради перелистал я интернет. И среди множества статей на эту тему – перепечатка статьи Бельфермана о жидо- масонском заговоре. И есть уже ссылки на нее.
Литературный портал "Что хочет автор" на litkonkurs.ru, e-mail: izdat@rzn.ru Проект: Новые произведения
Автор: Бельферман Моисей Номинация: Просто о жизни
ЖИДО-МАСОНСКИЙ ЗАГОВОР.
Дата публикации:11.02.2006 10:38
Таким образом из неумного интерпретатора он превращается в апологета .
А фамилия «Бельферман» делает пикантной любую ссылку на него.
Здесь только несколько отрывков из «произведения» г-на Бельфермана. Для чего я открыл «произведение»? Просто надеялся прочитать нечто такое, чего еще не читал. Читал уже. И не единожды! И вы можете прочитать -достаточно открыть любую газету определнного толка ( а их более чем хватает) и можно найти там все то, о чем без всяких ковычек, без анализа, без указания на свое к ним отношение, рассуждает маститый «писатель».
«Лекарю, не навреди»,- сказал когда-то Авиценна. Это я в давние времена внушал
и своим студентам, будущим медикам. Но в гораздо большей степени слова «Не навреди!» следует отнести к тому, кто оперирует словом. Ибо он владеет инструментом, при помощи которого можно воздействовать на массы. И в случае неудачной операции счет его жертв намного больше, чем у самого раскрученного врача. Наш «писатель» явно забыл древнюю мудрость, ибо уже сейчас вред от его писания весь- ма ощутим. Рецензент, а именно в этом качестве я сейчас пребываю, всегда пытается найти что-либо положительное при написании даже самой негативной рецензии. Может, я что-то проглядел? Какую-то особую нетривиальную разработку сюжета, особые краски в изображении героев и их характеров, присутствует новизна в изображении пейзажа? Если оставить за рамками нашего разговора политическую составляющую «произведе- ния» (поскольку нет определения жанра, буду и впредь называть ЭТО так). и коснутся
таких понятий, как стиль, фабула, сюжет и прочая.. то:
1. совершенно невозможно разглядеть характеры героев- они схематичны, ходульны, по- даются в одном плоском измерении. Автор не использует даже те краски, которые входят в его палитру , а рисует своих героев в два цвета- черный ( безымянные вагонные попутчики Яакова), и белый – самого Яакова. Кстати, положительный герой «произве- дения», который призван донести до читателя идею и мысли автора, такой же бесцветный и бестелесный, как и сами мысли. Причем, неряшливость текста и мыслей приводит его к совершеннейшим несуразностям. Так в начале произведения ( речь все таки идет о «художественном» произведении, пос- кольку делается попытка создать образы героев) у Яакова один попутчик: «Яаков отправился в командировку. В купе общего вагона оказался рядом с попутчиком. Без особого желания «познакомился” с «товарищем». Пьянь! Больше ничего сказать о нем нельзя. С вышитой на украинский манер сорочке.», то уже через абзац оказывается, что попутчиков несколько ( два, три, четыре?). Когда они появились? С чем? Для чего?
«Яаков не вклинивался в разговор приятелей. Узнал: в советской России существует теория алкоголизма».
Что за теория такая? В чем суть?
«Приятель заводилы снял пиджак...»
Почему « заводилы»? Что или кого он заводит?
Читателю предлагается принять это как данное. Это настораживает и вызывает сомнения в достоверности текста. Как говорил Великий Станиславский : « Не верю». И читать дальше не хочется. Но надо, поскольку я взялся писать рецензию на произведение одного из самых маститых авторов портала, чьим именем названы конкурсы, клубы ... только что не пароходы. Полуграмотный, невыразительный отчет о поездке некоего Яакова в комнадировку с из- ложением его таких же невыразительных взглядов на один из самых злостных наветов
в истории современности вызывает не жалость , а раздражение. За кого же принимает писатель читателя? За дурака. Потому что пытается всунуть ему в рот разжеванные , несвежеие мысли и охотнорядские идеи. Делает это невыразительным, каким –то суконным языком, не отделяя мысль от мысли, периода от периода.
Вообще –то о языке «произведения» речь отдельная. Бывает, что художественное произведение слабо в смысле стиля и содержания, и образы не прорисованы, и сюжет не продуман. Но зато язык!. И только ради этого не отрываешься от чтива, получая удоволь- ствие от каждой фазы, каждого слова. Бывает... Но не в этом случае. Обрывки предложений, никаких красок : синонимов, атонимов, сравнений... и прочих украшений, которые превращают написанное в художественное произведение, здесь нет и в помине. Как нет и строгого аргументированного изложения с употреблением однозна- чных терминов, что характерно для научного произведения.
«Приятель заводилы снял пиджак. Отпустил галстук. Растегнул верхние пуговки. Он похож на советского служащего. Тоже с пылающими щеками и посиневшим носом. Слушает внимательно. Не перебивает. Нечто узнает впервые. Приятель разглагольствует»
Это что? Художественный стиль? Богатство языковых средств? Убогие мысли изложенные убогими предложениями. Когда-то, почти год тому , когда я пришел на портал, я старался обходить стороной «Муд- рого Моисея»- он казался мне небожителем. Развенчал он себя сам, когда по какому- то историческому вопросу я указал ему на елементарную ошибку в отношении события, которое знают даже пятиклассники. На что он ответил: «Мы пользовались разными источниками» (!!!)
В интернете недавно прочитал фразу ( не обратил внимание на фамилию автора)
Хорошую книгу может написать ЛЮБОЙ! человек – он просто должен хорошо представлять себе о чем пишет...". И если уж взялся описывать реальные ситуации, изучи хотя бы "основы вопроса". Вот именно- хотя бы суть вопроса, хотя бы основы литературного процесса, хотя бы элементы логики, хотя бы зачатки этики.
Но для этого необходимо:
1 Учиться.
2. Обладать зачатками таланта, по крайней мере.
Г-н Бельферман этого делать не желает. Идею графоманства он возводит в принцип: «Наш портал - любительский. Участвуют в нем люди разного возраста, уровня способностей, подготовки, творческого направления…. Не разоблачение «графоманов». Коль автор нацелен на такую работу - он не туда попал. За год пребывания на портале мог и должен был это понять. Не понял!» М.Бельферман. «Ответ вежливости» Литературно- критические статьи» 30. 10, 2006
Вот именно. Если желаешь бороться с графоманством- не туда попал.
А я –то, наивный, считал, что наша цель – профессионализм! Ан , нет. Наша цель – графоманство. И не сметь другое мнение иметь!
На этой оптимистической ноте я прерываю рецензию. Потому что вместо литературного товара, достойного конкурса( а если автор таковым не считает конкурс, в котором участвует,таковым, то проявляет элементарное неуважение к организаторам, обозревателям, соперникам- с этим, мы и столкнулись, кажется) нам подсунули откровенную туфту ( это в лучшем случае), лежалый товар анти- ( следующее слово подставьте сами), в неряшливой, бесцветной упаковке.

Комментарии к произведениям.
Произведение: Не навреди . Моисей Бельферман и жидо- массонский заговор 
3. Сол Кейсер, 04.12.2008 02:23
Здравствуйте, Фима! Неисповедимы пути наши в сети. Наткнулся на вашу работу...
Жалею потраченное Вами время. Разве можно убивать его на психически больного человека, нервы свои тратить, здоровье. Он - маятник. Маятнику все равно, с какой стороны его толкают, лишь бы энергию от нас получить.
Не поддавайтесь влиянию маятников: они отбирают энергию, чтобы раскачиваться.
есть и другие маятники, которым мы отдали годы жизни. :)
У Вас есть талант, не дарите его бельферманам.
И обратите внимание на то, что самые злобные его работы, как впрочем и любую его воинствующую графоманию, никто не читает, не комментирует.
С уважением, Ваш Сол
2. Бельферман М. И., 23.09.2008 22:17
Навонял штынькер-вонючка... Вроде бы поэт - учится писать прозу: с доносов!
1. Хаят Е. А., 23.08.2008 13:45
Очень не хотелось бы развязывать очередную "Иудейскую войну" ,но смрад, который несется с сайтов Моше Бельфермана в мой адрес , такой густой, что даже противогаз не помогает.
В следующей публикации я покажу уже не сво мнение о творчетсве этого "писателя",
а мнение "Славянского Союза", мнение некоторых "любителей" еврейской нации и
их благодарность этому автору за его труд.  FIMA HAYAT

     Даже не знаю: самое интересное – впереди? Или уже прошли… этап… Пришлось защищаться от злого, коварного, подлого фальсификатора. В спешке времени мог допустить оплошности, но все – по делу. Нет неправды!

http://www.litsovet.ru/index.php/materi … _id=209878

Бельферман М. И. (Blf-Moshe)   
Zyma Hayot (Fima Hayat) демонстрирует скотскую наследственность. Ч.1. 
Автор: Бельферман М. И.  Жанр: Публицистика  Форма: Статья 
Oпубликовано: 17.07.08 18:14

     Данные заметки я написал о поэте, как считают: достаточно развитом, даже талантливом. Но… МОРАЛЬНОМ УРОДЕ. Это мой своеобразный ответ о возможном сожительстве таланта с преступной сущностью. Я отвечаю: совместимо! Как часто подобное происходит? Этого я не знаю…
     … Как в детстве, друзья и домашние Зиновия называют тепло - Зямой. Он привык к этому имени. Сейчас замахнулся на запредельно-идеальное. Со всей щедростью желаний заявляет: «Мудрец, я тоже мудрым стать хочу!» Желание – оно только желание. Мудрыми не рождаются! Для приобретения мудрости нужно: прежде всего – иметь нечто природное, мыслительные задатки, много учиться – развиваться, потом – созреть. Не у всех такое возможно, только отдельным счастливцам это удивительное свойство приходит - в разном возрасте. Чаще: к старости! Жизнью – усваивают! Ею перечеркивают – чаще всего! Обществу и политическому времени не нужно иметь много мудрецов.
     Вот он – маленький шажок к «мудрости»: раввин посоветовал… «Скажу я честно: думал лишь о том, / Что дождь, а я стою здесь, как дурак». / И тот, более умудренный – ответил: «Что ж, к мудрости ты сделал первый шаг!» Хоть это понимает автор – не полный дурак. Станет он еще мудрецом? Судить не беремся. Много в нем Зла, недоброжелательности, азарта, зависти… А это как раз мешает раскрытию добродетельной мудрости. Сама мудрость – без добродетели не нужна! Обществу, людям… Существует мудрость злонамеренная – она вредна, даже опасна. Несет в себе заряд страшной разрушительной силы, коварства. В процессе учебы, затем преподавания он усвоил прочно марксистскую теорию, правильнее: гегелевскую теорию диалектики. Стремится ее приноровить, приспособить: на всем происходящем. На обыденно случающемся - испробует. При нашей двоичной системе ценностей – получается: «Порой любовью убиваем время. / Но время убивает и любовь». Вот так: живем в замкнутом круге причин – явлений – следствий… И даже: последствий.
И опять он мысленно беседует с «мудрецом». В данном случае – «о славе»: «Уже над головой примерил нимб. / Вот-вот ты станешь Королем поэтов». / Сперва – на Портале! А дальше: кто знает… Высоко вознесли его честолюбивые амбиции! И все же – в самый последний момент в сознании-памяти возникает остерега истинно любящей матери: «Когда взберешься на Олимп - / Проверь: а не Везувий это?» И почему-почему – так поздно приходит: предупреждение, озарение? Оно запаздывает на фазу, на фазы! В момент свершения – не всегда верные мысли, решения: осуществляет первую возникшую мысль: волевого-разрушительного действия. Исправлять – поздно: нет времени и желания. Решил так! Должно происходить по единожды решенному.
     И опять: мысленные беседы с «мудрецом». В данном случае – «о счастье». Об этом простом, призрачном понятии. В состоянии переоценки ценностей – оно, почему-то, возникает чаще всего. Воспоминания требуют осознания: жизнь – она какой прошла? Веселой, наполненной, счастливой? Пока нет полного и точного ответа на этот важный вопрос. И счастье – оно… «Что над судьбою человек не властен, / Мы стали понимать уже немного». / От этого осознания нет облегчения. В новом мире – в Израиле – пришло это понимание. В той стране и прошлой жизни даже сомнение в немарксистской форме жизни – у марксиста-ленинца, преподавателя общественно-политических наук - даже не могло возникнуть. И в этой мысленной беседе: «Скажи, Мудрец, а есть на свете счастье?» Вопрос оказался детским – не столь простой и ясный, как кажется на первый взгляд. Ответ «мудреца» прозвучал не категорически, не убедительно: «Нет! Счастья нет. Лишь есть к нему дорога». Так что: СТРЕМИСЬ, но НЕ ПЫТАЙСЯ! И все потому: вопрошающий и «мудрец» - он сам! Почти в шизоидной раздвоенности. Тот «мудрец» не достигает высот мудрости – мысли и поступков.
     Так вот чем, почему – его бесил, доводил до белого каления мой, Моисея Бельфермана фанклуб «Мудрое слово Моисея». Не мог он представить, простить: некто еще, другой – его КРОВНЫЙ ВРАГ считается МУДРЕЦОМ. Без его на то желания и согласия. Безумное наваждение! Психологическая несовместимость. Психический синдром. Его постоянно преследовала, доводила до безумия дикая фобия – от одного имени, присутствия не совсем даже рядом: только на одном форуме, Портале… В одном списке и стране - антипатичной личности. Некоторое успокоение пришло: с помощью административных хитростей «прикрыли лавочку!» И он – он ожил! Почувствовал себя ПОБЕДИТЕЛЕМ и даже «мудрецом». Такое вот психологическое явление особого свойства.
     Он часто вспоминает голодное, наполненное смыслом и радостью – детство. Написал: «Нестершаяся память детства: / одна на всю квартиру печь, / и окна начинают течь, / и холодом исходит сердце. / И в онемевших пальцах боль... / Но есть ли что вкуснее в мире / Картошки, сваренной в мундире, / На ней в кристаллах серых соль? / Не ему одному досталось такое тягостно-мучительно-страдальческое детство. Время было такое! Еще: жестокие правители страны совершали все возможное-невозможное – отягощали судьбы детей и народов. Заботились они – о СЧАСТЬЕ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ. Зиновий часто с удивительной теплотой вспоминает «романтику детства»: «Чесноком натертая горбушка - / Лучшее от всех печалей средство. / Стреляные гильзы - все игрушки / Детства. Мне пальтишко сшили из шинели / С дыркой возле сердца - все наследство. / Но как пахнут яблоком метели / Детства. / (Верно, дырка зияла возле солдатского сердца – у поэта сказано-смазано. Из чьей шинели пальто ему сшили? Верно, из советской, красноармейской… И я помню немного военные и послевоенные времена. Тогда чаще носили зимнюю, теплую одежку из фрицовых, мадьярских и румынских шинелей. И пуговицы – дети, взрослые, даже модницы носили – того же изначально происхождения).
     И глаза наполнены печалью / У девчонки, жившей по соседству: / Ночью у нее отца забрали... / Детство». По ночам – забирали: в сталинское проклятое время. Сколько ему было тогда? В послевоенное время, в основном, забирали евреев. Да и то – столичных! Что и о ком он помнит? В рифму вставлены «дежурные слова» - гуманно-патриотического звучания? От этого циника, клеветника и садистского типа азартного игрока ожидать сочувствия нельзя – ни в коем случае! Его группа товарищей поздравляет с днем рождения, даже юбилеем – за должное принимает. «Не заметил!» Не поблагодарил! Он собачник – особого чувства, ощущения. Сообщает с доверительной откровенностью: «… Сколько раз я это делал сам: / Если дали пол краюхи хлеба, / Хлеб с ней поделили пополам. / Если полон дом деликатесов, / Ожиревший еле дышит пес…
     … Если же в промозглую погоду, / Когда злые духи беды ткут, / Пополам поделите вы воду, / На двоих оставив по глотку. / Это милосердье мне по сердцу, / Преданность друзей нельзя купить. / Можете в любви собачьей греться: / Между вами неразрывна нить». Такова она – СОБАЧЬЯ ДРУЖБА! Дружба – с собакой! Не то что – ДРУЖБА с ЧЕЛОВЕКОМ!
     Как возникнет, да еще как сложится? Часто я в детстве слышал от родной мамочки (пусть сохранится благословенной о ней память) высказывание из еврейского фольклора – даю в переводе с идиш: «ум приходит с годами». Это так! Годы оттачивают мысли. Рассудок становится глубже, многообразнее, интереснее… Кажется, Зяма самостоятельно пришел к осознанию этой важной истины: «... я понимаю, / Счет ведя унесшимся годам»… / Так что за истину он откопал? «Почему изгнали нас из рая... / Что ж собаки не остались ТАМ?» Да, пьяница – бредит о выпивке, собачник – о собаке! И кого это «изгнали из рая»? Ах, он – о первородном грехе?! Людей Господь – изгнал, а вот собак – оставил! По его пониманию: собака и есть – основа, центр мироздания! Таково оно – культурное собакоустройство! Точнее: собакоцивилизация! Вовсе не зря китайцы (и японцы тоже?) ввели собак в структуру своего календаря. Да поедают их с особым усердием. Зяме следовало родиться и жить – среди азиатов! Там смог слиться с собачьей природой – в гармонии душевных инстинктов, мыслительных восприятий и состояний.
     Зяма пишет гимн – в поэтической форме человеку с известным недугом - несколько насмешливо, даже часто презрительно звучит обозначение: «Графоман». Читаем: «Тот, кто пишет стихи, пусть невзрачны они и убоги. / Тот, кто пишет стихи, ради слова не спит и не ест, / В этом мире - чужой, безусловно, отмеченный Богом, / Обречен до конца своей жизни тащить этот крест...»
   А. Отметим сразу со всей строгой категоричностью: «отмеченный Богом» - уже не графоман. Или: подряд всех и каждого в отдельности пишущих следует отнести к почетному племени ГРАФОМАНОВ. Не иначе!
   Б. Б-г зря не «отмечает»: дарит по достоинствам и заслугам. Пусть не всем сразу это понятно – созревают со временем до осознания важной этой истины.
   В. За «невзрачные» и «убогие» стихи – с какой стати Б-г станет их читать, отмечать. Несомненно, здесь перебор! Не надо жадничать в азарте, доводить до абсурда.
   Г. Он «ради слова не спит и не ест»: питается словами – этим сыт? Новая форма людей, способов питания и… увлеченность – становится душевным заболеванием.
   Д. Словесные упражнения должны иметь определенную цель.
   Е. Сочинительство, виршеплетство - форма профессии. Ее совершают с затратой энергии, увлеченно – проявление интеллектуального развития, здоровья. Любая чрезмерность – не должна поощряться.

Комментарии к произведениям.
2. Бельферман М. И., 27.07.2008 08:15 Ну, точно узнал: руководитель банды интриганов – этот самый Зяма Хайот (FIMA HAYAT). В их составе: Марк Луцкий и… с прискорбием сообщаю. Предоставил свое жилье для встречи заговорщиков – на первой стадии черного дела. Ну, еще из активных «деятелей движения» - моральный урод, извращенец Г.Нейман. Тот же Сол Кейсер – почти что американский гангстер, с одесскими корнями. Я человек – осторожный, терпимый, терпеливый: стараюсь до самого последнего «момента внутреннего следствия» не совершать поступки свойства сомнительного.

http://www.litsovet.ru/index.php/materi … _id=211816
Бельферман М. И. (Blf-Moshe)  Кадровый штынькер - FIMA HAYAT. 
М. И.  Жанр: Публицистика  Форма: Эссе   Oпубликовано: 04.08.08 21:20
     Во всем мире есть люди с болезненным пристрастием к тайному сотрудничеству с властями. Часто они при этом имеют свою корысть. Материальную, моральную… Часто они стараются только по причине «любви к профессии». В разных странах подобную «любовь» проявляют разные массы населения. В России таких людей называют пресно: сексотами (в память о массовом явлении в ленинско-сталинские времена), стукачами и просто доносчиками – для полноты и ясности понимания явления. Израиль в этом смысле, несомненно, занимает ведущее место в мире. И называют таких людей очень даже характерно, сочно – штынькерами. Смотрел я в словаре иврита – нет такого слова! Я заранее предполагал: это слово из идиша, нашего происхождения. И перевести его нужно, приблизительно: вонючка! Так оно и есть. Израильтяне, со слов самих израильтян, часто штынькают на соседей. Например, сдают соседей в налоговое управление. Потом и их сдают – ответно! Весело у нас! А ведь в налоговом управлении, как и в ведомстве социального страхования, существует целая сеть агентов-доносчиков, прочих осведомителей. Думаю: есть у них штатные штынькеры и нештатные…
     Возле меня таким штынькером с параллельным ходом движения стал поэт по имени FIMA HAYAT (у меня в качестве литературного персонажа он проходит под именем Zyama Hayot). Чем ему не угодил – не знаю. Этот профессиональный интриган в Союзе трудился в академической среде: сведущим людям не надо долго и подробно рассказывать, какие страсти там вырываются. Указанный тип – как живая личность и персонаж литературного произведения преподавал предмет «высокой нравственности» и «политического порядка» – «научный атеизм». Помните: на кафедре марксизма-ленинизма, позже «научного коммунизма» значился этот важный предмет «научного знания».
     По моим сведениям, уже более двух лет он кадровым штынькером проходит по штатному расписанию у Ильи Михайловича Майзельса, российского частного предпринимателя, адвоката, мецената и владельца портала «Что хочет автор». На этом портале http://www.litkonkurs.ru/ уже пять лет – даже несколько больше – проходят литературные конкурсы. А сей господин FIMA HAYAT пару лет назад – в момент Второй Ливанской войны - совершил переворот в израильского масштаба, стал руководителем ИРО МСП «Новый Современник» – Израильского Регионального Отделения Международного Союза писателей… Об «международной организации» этой - сохраняет «российские политические интересы», несет в массы – через сетевых писателей – традиционную русскую культуру и не только… Об этом и о прочем – в другой заметке и другие разы…

http://www.litsovet.ru/index.php/materi … _id=211912