\"Израильский Форум,форум, израиль\" Израильский форум - Русский Форум в Израиле! русскоязычный форум многогранной тематики: Израиль, Медицина, Литературный клуб, Иврит, Работа,Секс , дружба , любовь,Компьютеры и технологии,Автофорум Израиля,Купля и Продажа Авто,Иммиграция в Канаду,США и т.д.,Учёба,Армия,Еврейская религия и традиция,Алия - абсорбция,Доска Барахолка Израиль,Работа в Израиле,Спортивный форум,Хобби и Коллекционирование,Литература и Искусство,Тель Авив,Знакомства в Израиле геи/лесби,дискретные знакомства в Израиле,доска объявлений,Знакомства в Израиле,Русская молодежь Израиля,частные эротические фотографии,Политика, Экономика,Фильмы Онлайн,

Израильский Форум форум израиль

Объявление

Адвокат Ави Аптекман Восооединение семей, БАГАЦы; Гражданство, иммиграция. 03-6136021 www.aptekman.co.il

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Секрет №1

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Существует два вида текстов. Первый - это тот, который пишут, чтобы любоваться и наслаждаться стилем. Второй - тот, что пишется с целью рассказать о чем-либо, донести до читателя некую идею, светлую или не очень, мудрую или не очень.

Многие копирайтеры грешат слишком сложными оборотами, чтобы показать свой литературный дар, свой многогранный талант. И многим заказчикам нравится такой подход. “Ой, какой красивый текст, как хорошо и грамотно, литературно написан!” - а текст тем временем не продает. Почему? Почему шикарные, грамотно и литературно написанные тексты не привлекают тех, кого должны привлекать? Об этом я хочу рассказать уважаемому заказчику.

Прежде всего, речь пойдет о стиле общения. Как вы, будучи менеджером среднего звена, общаетесь с сослуживцами? Возвышенно-пафосно, на правильном, литературном языке, и все больше туманными фразами и сложносочиненными предложениями? Перед тем, как поделиться последними новостями о футболе, пересказываете кратенько, минут на пятнадцать, историю и правила игры? Нет, конечно же, нет, иначе сослуживцы сочтут вас сумасшедшим. Тогда зачем заставлять посетителя сайта читать то, что он и так прекрасно знает? Зачем рассказывать посетителю о том, что существуют несколько основных типов, скажем, офисных копировальных аппаратов, если, во-первых, это уже указано в каталоге, а во-вторых, посетитель знает это и так? Очевидная “вода”, которую принято опускать при чтении, оборачивается недоверием ко всему тексту, и, как следствие, ко всему ресурсу.

2

Секрет №2
Описание товара/услуги

Здесь стоит обратить внимание вот на что. Что бы вы на месте посетителя искали в описании? Наименования микросхем, химические формулы ингридиентов? Нет. Прежде всего вас, как посетителя, интересуют функциональные особенности и возможности, а также то, что отличает именно этот товар или эту услугу от подобных. Опишите функции или основные параметры товара, и акцентируйте внимание на уникальных, присущих именно этому товару, деталях, выделяющих его из общей массы. Подать товар таким образом означает отказаться от порочной практики скрывать недостатки и преукрашать достоинства.

Вы удивитесь, но многие вэб-сайты наполнены хамскими текстами. Удивительно, но неправильно написанный текст может быть подобен негодяю за прилавком, который ежедневно наносит ущерб магазину своим бессовестно-халатным отношением к покупателю. Если автор текста не учел всех аспектов того, что описывает текст, значит он отнесся к потенциальному покупателю без должного уважения, прохладно. Известно, что покупатель обидчив, как дитя, поэтому молча поворачивается, и уходит восвояси. В нашем случае - закрывает сайт.

Уважение к посетителю с точки зрения контента должно выражаться в подаче материала, компоновке его на странице, разбивке на абзацы по смыслу и достаточной информативности. Для грамотной подачи товара хороший копирайтер вдумчиво изучает все его достоинства и недостатки, сильные и слабые стороны, выделяет для себя, чем данный товар может привлечь покупателя.

Два полярных аспекта неуважения к читателю, он же посетитель, он же потенциальный потребитель. С одной стороны, это старательное разжовывание очевидных вещей. При живом общении человеку, которому объясняют принцип действия дырокола или степлера, достаточно жеста или кивка, мол, это ясно, дальше. В случае текста такое объяснение покажет посетителю, что его приняли за идиота.

И второй аспект, как и обещано, равно противоположный первому. Часто специалисты в определенной сфере пренебрегают неосведомленностью слушателя и начинают яросно сыпать специфическими терминами и названиями. В реальном диалоге всегда есть возможность уточнить, переспросить, или в крайнем случае понять из жестов или мимики, о чем, собственно, речь. В случае текста сделать этого нельзя. Поэтому каждый узкоспециальный термин должен, нет, просто обязан быть расшифрован в тексте, а лучше - в сносках.

3

Секрет №3
О сносках в электронном тексте

Почему мы пренебрегаем таким простым и таким эффективным инструментом, как сноски и пояснения? Чего греха таить, я и сам не очень жалую такую форму подачи материала. А между тем, сноски - это прекрасная форма проявления уважения к читателю - если данное понятие или термин ему знакомы, сноски пропускаются, если нет - в них заглядывают, чтобы понять, о чем идет речь. В то же время, сноски действительно эффективны для повышения воспринимаемости текста в целом - человек, читая текст и иногда посматривая в сноски, воспринимает прочитанное на порядок лучше.

HTML дает нам возможность размещать сноски в виде ссылок на сторонние ресурсы, что непродуктивно с точки зрения оптимизации, или на собственную базу знаний - Wiki* сайта. Не поленитесь сделать такую базу, эту будет благосклонно принято как посетителями, так и поисковыми системами.